Как происходит демонтаж козловых кранов на металлолом? Способ демонтажа козловых кранов Требования к проведению работ.

Демонтаж кранов. Демонтаж кран-балок. Демонтаж козловых кранов. Демонтаж подкрановых путей.

Далеко не каждый клиент понимает, что представляет собой такой процесс, как демонтаж крана, находящегося на производстве. Это очень непростая и ответственная задача. Мы осуществляем демонтаж кранов самых разнообразных конструкций с целью их починки, восстановления либо утилизации. Наши специалисты выполняют работу в удобное для клиентов время. У нас «на вооружении» самое современное оборудование, необходимое для обеспечения высокого качества оказываемых услуг. Учитывая большую массу и громоздкость крана, а также его непростую конструкцию, процедуры, которые связаны с его разборкой, необходимо доверять исключительно специализирующимся на этом организациям. Сам процесс является достаточно опасным с точки зрения возможности получения травм, поэтому профессионалы знают и соблюдают все меры предосторожности, что полностью снимает какую-либо ответственность с заказчика. Наши специалисты обладают огромным опытом выполнения таких работ. Они в самые короткие сроки разберут, осуществят перевозку и, если потребуется, выполнят монтаж на новом месте. Мы занимаемся демонтажом кранов, обладающих любой грузоподъемностью, которые располагаются как внутри помещений, так и снаружи.

Демонтаж мостовых кранов и кран-балок

Операции по демонтажу крана, расположенному внутри помещения, требуют предварительной подготовки. В месте, где будет происходить спуск крана, необходимо убрать станки и прочие механизмы. Кроме того, для автокрана нужно подготовить подъездные пути. После этого следует выполнить ограждение опасной зоны и закрыть доступ посторонних лиц к местам проведения работ. Далее, подготавливают специальную оснастку, которая служит для закрепления и спуска конструктивных элементов крана.

Непосредственно перед осуществлением демонтажа крана, наши специалисты обследуют все его элементы для возможного обнаружения ненадежных участков, которые могут быть подвержены коррозии либо оказаться деформированными. Это дает возможность принятия предупредительных мер, чтобы ликвидировать вероятность случайного обрушения конструкции в момент ее снятия.

Процесс демонтажа мостового двухбалочного крана включает в себя несколько этапов:

Выполняется снятие операторской кабины;

Выполняется снятие двигателей, ответственных за перемещение моста;

Демонтаж кран – балок, а также однобалочных кранов осуществляется в такой последовательности:

Все снимаемые элементы аккуратно опускают и складывают на заранее подготовленном пространстве.

В случае утилизации они разрезаются на мелкие составляющие, более удобные для спуска и транспортировки.

Примерная стоимость услуг по демонтажу мостовых кранов, а также кран-балок

Цена демонтажа крана подвесного электрического*:

Грузоподъемность

Пролет

Стоимость

От 1 до 2 тонн

До 15 метров

От 100 000 рублей

От 3 до 5 тонн

До 15 метров

От 1 5 0 000 рублей

От 6 до 10 тонн

До 15 метров

От 180 000 рублей

Цена демонтажа крана опорного электрического*:

Грузоподъемность

Пролет

Стоимость

От 1 до 2 тонн

До 15 метров

От 8 5 000 рублей

От 1 до 2 тонн

До 22,5 метров

От 12 5 000 рублей

От 3 до 5 тонн

До 15 метров

От 12 5 000 рублей

От 3 до 5 тонн

До 22,5 метров

От 14 5 000 рублей

От 6 до 10 тонн

До 15 метров

От 150 000 рублей

От 6 до 10 тонн

До 22,5 метров

От 160 000 рублей

*Точная стоимость определяется после ознакомления наших специалистов с техническим заданием и проведения осмотра крана.

Демонтаж козловых кранов

Все этапы осуществления демонтажа козлового крана выполняются по заранее составленному специалистами плану, который обязательно должен включать в себя такие пункты, как:

Создание ППР на демонтаж крана

Кран полностью обесточивается;

Выполняется снятие грузовой тележки;

Осуществляется снятие мостовой части;

Производится демонтаж концевых балок.

Демонтируются кабельные трассы;

Сдача в металлолом или капитальный ремонт;

Завершает работы процесс разборки конструкции на земле. Снимают двигатели, подвижные тележки, опоры и прочие оставшиеся элементы.

Стоимость демонтажа козлового крана зависит от нескольких факторов: масса и конструкция оборудования, условия проведения работ, доступность монтажной площадки. Также принимается во внимание цель разборки грузоподъемной техники: для дальнейшей установки и использования или отправки на утилизацию. Стоимость демонтажа идет от 350 000 рублей за единицу.

Конкретные цены зависят от таких факторов, как вес конструкции, условия выполнения работ, степень доступности монтажной площадки. Кроме того, на стоимость услуг оказывает непосредственное влияние цель демонтажа. Разборка с последующей утилизацией всегда обойдется дешевле.

Применение новых технологических решений и современной грузоподъемной техники обеспечивает максимально короткие сроки выполнения работ, что избавит ваше предприятие от долгого вынужденного простоя.

Демонтаж подкрановых путей


Работы по демонтажу подкрановых путей чаще всего выполняются с применением специальной грузоподъемной техники. В некоторых случаях можно обойтись грузовыми лебедками и домкратами.

Процедура включает в себя следующие необходимые этапы:

Демонтаж наземных путей (непосредственно перед разборкой необходимо отключить электропитание, затем убрать упоры и ограждения, после чего выполнить разбор шпал, полушпал и рельс; при полном разборе путей также снимается балластная подушка и полностью выравнивается земляной слой);

Демонтаж надземных путей (независимо от того, выполняется ли он вручную или с помощью автокранов, требуется проведение высотных работ; в первую очередь отключается электропитание, затем снимаются рельсы и подкрановые балки, которые аккуратно опускаются на землю, а затем либо маркируются, либо разрезаются для утилизации).

Стоимость демонтажа подкрановых путей начинается от 300 руб./п.м.

Работа по демонтажу кранов, подкрановых путей и кран-балок выполняется промышленными альпинистами, обладающими большим опытом. Мы применяем особые инструменты, а также страховочное и такелажное оборудование, специально предназначенное для таких работ.

Чтобы заказать или, отправьте техническое задание на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по телефону 8-495-236-74-30

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль


Цель демонтажа

В зависимости от цели демонтажных работ, определяется порядок их выполнения.

    Утилизация грузоподъемной техники.

    Дальнейшая эксплуатация: проведение капитального ремонта, перестановка (перебазировка козлового крана) на новое место, реконструкция техники и т.п.

В первом случае, когда кран подлежит сдаче в металлолом, можно использовать более эффективный и оперативный способ демонтажа. козловой кран «заваливают» с помощью бульдозера:

    Опрокидывание – если опоры жестко соединены с пролетной конструкцией. Требуется предварительно подготовить и оградить территорию – место падения крана.

    Складывание – предварительно ослабляют крепеж моста с опорами и зацепив тросом «складывают» кран, рассчитывая его падение в заданном направлении.

На земле все металлоконструкции разрезаются, компонуются и вывозятся на утилизацию.

Специализированная компания «ТехКранМонтаж» осуществит демонтаж козлового крана в сжатые сроки, аккуратно, соблюдая требования

ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013 и РД 22-28-37-02.

Благодаря большому опыту, специалистами «ТехКранМонтаж» разработаны универсальные технологии разборки грузоподъемного оборудования любого типа.

Демонтаж козловых кранов с учетом дальнейшей эксплуатации

Данный вид работ считается наиболее трудоемким и выполняется с соблюдением строгой последовательности действий. Этапы демонтажа козлового крана осуществляются в соответствии с предварительно составленным планом, который разрабатывается после осмотра и обследования техники:

  • Разработка ППР на демонтаж козлового крана.
  • Подготовка опор, шпальной сетки и т.д. – то есть площадки, куда будет опускаться кран.
  • Обесточивание, отключение электроприборов, демонтаж кабельных трасс – выполняется специалистом-электриком.
  • Значительно снизить вес конструкции позволит предварительный демонтаж грузовой тележки и кабины оператора. Они снимаются с помощью автокранов.
  • Ослабление соединений опор крана с пролетной конструкцией. Предварительно мост зацепляется с двух сторон (возле опор) автокранами. После ослабления соединений пролетная конструкция плавно опускается автокранами на подготовленные пилоны/подставки, при этом опоры выходят из-под моста за счет движения колесных тележек по рельсовому пути.

Заключительный этап демонтажа козлового крана выполняется на земле: разборка металлоконструкций, отсоединение двигателей,

Подвижных тележек, опор и пр., погрузка и вывоз оборудования.

Также компания «ТехКранМонтаж» оказывает следующие услуги:

    Демонтаж козловых и полукозловых кранов.

    Демонтаж козловых контейнерных кранов.

    Демонтаж козловых грейферных кранов

    Демонтаж козловых двухбалочных кранов.

    Демонтаж козловых однобалочных кранов.


Стоимость демонтажа козлового крана зависит от нескольких факторов: масса и конструкция оборудования, условия проведения работ, доступность монтажной площадки. Также принимается во внимание цель разборки грузоподъемной техники: для дальнейшей установки и использования или отправки на утилизацию.

«ТехКранМонтаж», дополнительно предлагает услугу: перевод/перестановка козлового крана на параллельно расположенные рельсовые пути.

Использование современных технологий и вспомогательной грузоподъемной техники позволяет выполнять работы максимально быстро, не снижая производительности (отсутствие длительного простоя ГПМ) предприятия.

Складские, логистические и производственные объекты требуют наличия эффективной грузоподъемной техники, которая позволит оптимизировать погрузочно-разгрузочные процессы и повысить их эффективность.

Оптимальным вариантом специализированного оборудования для объектов, где необходим высокий уровень грузоподъемности, является козловой кран.

Козловой кран конструкционно представляет собой сложный механизм. Пролетные элементы такого крана крепятся к специальным опорам, а движения крана осуществляется при помощи рельсовых путей.

Такое оборудование широко используется в различных сферах, включая широкий спектр промышленных отраслей. Кроме того, козловые краны применяются в сфере обслуживания атомных электростанций и гидроэлектростанций.

Монтаж/демонтаж козловых кранов – это сложный инженерный процесс, который требует тщательного проектирования, соблюдения множества норм, наличия масштабной технической базы и слаженной работы целого штата высококвалифицированных специалистов.

Инженерно-технический центр «ЛЕКС» имеет огромный опыт монтажа, обслуживания, ремонта и модернизации крановых систем и предлагает услуги монтажа козловых кранов по наиболее доступной среднерыночной стоимости

Специалисты нашей компании имеют необходимые допуски СРО и проводят монтаж таких конструкций с соблюдением всех норм безопасности. Кроме того, благодаря современной технической базе и отлаженной системе работы, мы способны реализовывать проекты любого уровня сложности в предельно сжатые сроки.

Также, мы оказываем услуги проектирования и подбора необходимой конфигурации кран-балки с учетом особенностей конкретного объекта, а также предлагаем услуги оперативно и качественного ремонта кранового оборудования и модернизации грузоподъемных систем.

Особенности монтажа козловых кранов

Козловые краны имеют предельно большую массу и габаритные размеры, а грузоподъемность некоторых из них может достигать 800 тонн, поэтому монтаж такого оборудования имеет свою сложную специфику.

Проведение сборки и монтажа козловых кранов выполняется в строгой последовательности. Среди основных этапов установки можно выделить:

  • Выезд специалистов на участок и проведение необходимых исследований объекта, где будет производиться монтаж козлового крана;
  • Разработку и утверждение проекта. От качества проекта напрямую зависят оперативность проведения монтажных работ и надежность всей системы;
  • Подготовку строительной площадки;
  • Доставку на объект частей крановой конструкции;
  • Непосредственное проведение сборки и монтажа козлового крана;
  • Проведение плановых тестов. Такой этап предусмотрен технологий монтажа и включает испытания статического и динамического типов, которые соответствуют нормам ФНП;
  • Оформление и предоставление заказчику готовых документов на оборудование.

Этапы и типа монтажа козловых кранов

Одним из основных моментов в монтаже оборудования такого типа является качественная проверка и нивелировка подкранового пути, которая должна в обязательном порядке проводиться до непосредственного монтажа крана.

Выделяют 2 основных способа установки кранов такого типа: полносборочный и поэлементный.

Монтаж козловых кранов полносборочного типа

Проведение такого типа монтажа требует привлечения дополнительной специализированной техники. Вид техники и ее количество определяется общим весом козлового крана и его габаритами. Все сборочные этапы проводятся на земле, после чего вся конструкция при помощи автокранов устанавливается на подкрановый путь.

Среди основных этапов монтажа козловых кранов таким способов выделяют:

  • Проведение сборки крановых опор;
  • Закрепление опор при помощи стяжек по окончанию сборки опор и достижению ними проектных высот. На следующих этапах монтажа стяжки заменяются ригелями, количество которых подбирается, исходя из проектных данных, и зависит от высоты конструкции;
  • Крепление опорных конструкций к ходовым тележкам, которые находятся на подкрановых путях;
  • Сборку моста на шпальных клетках или козле. Данный этап включает монтаж грузовых тележек, прокладку кабельной трассы и т.д.;
  • Крепление моста к опорам с использованием подвижных шарнирных соединений;
  • Непосредственный подъем моста и подкатка крановых опор под мост.

Такой тип сборки считается наиболее рациональным, за счет проведения всех сборочных процессов на земле. Полносборочный монтаж позволяет существенно сэкономить время и оптимизировать сборочные процессы.

Монтаж козловых кранов поэлементного типа

Главное отличие от прошлого способа монтажа заключается в поэтапной установке крановых элементов.

Первым делом проводится сборка моста и опор. На следующем этапе мост поднимают на необходимую высоту при помощи автокрана и производят подгонку крановых опор под него. Только после этого производится скрепление крепление моста и опор.

Данный способ идеально подходит для монтажа массивных козловых кранов, которые имеют предельную массу сборочных элементов.

Проект производства работ разработан на полный объём работ по демонтажу двух мостовых кранов КМ-10 в пролете И-К и одного мостового крана (КМ16/3.2) в пролете 0/1-0/7 объекта: «Здание торгово-развлекательного комплекса».

Исходными данными для разработки ППР явились:

Задание заказчика на разработку проекта;

Технический отчет по результатам технического обследования основных строительных конструкций здания

Проектно-сметная документация;

СТО НОСТРОЙ 2.33.52-2011 «Организация строительной площадки. Новое строительство».

СНиП 12-01-2004 «Организация строительного производства»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г №390 «Правила противопожарного режима в РФ»

N123 ФЗ РФ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности.

СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»

ПУЭ-вып 7 «Правила устройства электроустановок»;

СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»;

СНиП12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве»;

ПБ 10-382-00. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»

СНиП П-12-77 «Защита от шума»

СП 2.2.3.1383-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ»;

Перечень конструкций подлежащих демонтажу

На проектируемом объекта демонтируются два мостовых крана КМ-10 грузоподъемностью Ют в пролете И-К и один мостовой кран КМ-16/3.2 грузоподъемностью 16т в пролете 0/1-0/7.

Указания к производству работ

Работы по демонтажу мостовых кранов должна выполнять специализированная строительная организация имеющая лицензию на выполнение такого рода работ.

Демонтаж кранов выполнять в последовательности, обратной ее возведению.

Работы по демонтажу двух мостовых кранов в пролете И-К производить с помощью автомобильного крана КС-6478 грузоподъемностью 50 т и телескопической стрелой, а демонтаж мостового крана в пролете 0/1-0/7 осуществлять с помощью двух трхножничных подъемных столов грузоподъемностью по 10.0т и высотой подъема 10м и электрической лебедки ТЭЛ-10-1.

Демонтаж двух мостовых кранов КМ-10 в пролете И-К

  • а) определить место монтажа;
  • б) установить сигнальное ограждение опасной зоны крана;
  • в) обесточить троллеи.

Демонтаж кран-балок вести в следующей технологической последовательности:

Установить кран.

С помощью автокрана, демонтировать грузовую тележку;

Общие данные (окончание)

Произвести строповку мостового крана закрепив пеньковые канаты на четырех концах моста (см. ППР-5);

С помощью автокрана мост крана приподнять на 20см убедится в надежности строповки, затем тело моста крана развернуть на 90 градусов и медленно опустить в кузов автомобиля. При опускании моста его удерживать от раскачивания и разворота с помощью четырех пеньковых канатов.

Демонтаж кранов выполняется звеном монтажников из шести человек (см. стройгенплан и график производства работ)

Демонтаж мостового крана КМ-16/3.2 в пролете 0/1-0/7

До начала производства работ по демонтажу мостовых кранов необходимо выполнить:

а) определить место монтажа;

б) установить сигнальное ограждение опасной зоны крана;

в) обесточить троллеи.

Демонтаж мостового крана вести в следующей технологической последовательности:

Установить два трехножничных подъемных стола (грузовые платформы) модели SMG грузоподъемностью по Ют и высотой подъема 10м, служащих как средством подмащивания, и как домкраты для опускания балок;

С помощью двух подъемных столов, кран приподнимают на 10см;

С помощью автогена и «Болгарки» срезаются оба опорных узла мостового крана и посредством электролебедки ТЭЛ-10-1 и блока устанавливаемого на стропильную балку опускаются вниз;

С помощью двух трехножничных подъемных столов две балки мостового крана опускаются вниз;

С помощью автокрана балки моста мостового крана поотдельности стропятся и грузятся в кузов автомобиля;

Демонтаж мостового крана выполняется звеном монтажников из шести человек (см. стройгенплан и график производства работ)

Указания по безопасным методам ведения работ

Принятая организационно-технологическая схема демонтажа полностью обеспечивает безопасные условия труда работающих на стройплощадке, за счет:

  1. Выбора механизмов и грузозахватных приспособлений.
  2. Ограничения зон переноса грузов краном.
  3. Выбора безопасных методов ведения работ.
  4. Выбора средств подмащивания.

Кроме того:

В соответствии с действующим законодательством обязанности по обеспечению безопасных условий охраны труда на стройплощадке возлагаются на работодателя, при этом следует:

  1. При производстве строительно-монтажных работ должны соблюдаться требования СНиП 12-04-2002 и СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».
  2. Разборка конструкций производится под непосредственным руководством инженерно-технического работника, назначенного приказом по организации.
  3. Рабочие допускаются к работе после инструктажа на рабочем месте по безопасности труда с учётом особенностей разборки здания данной конструкции.
  4. Все работающие на стройке должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты.

4. При подъеме демонтируемых элементов конструкций должно быть обеспечено вертикальное положение грузовых канатов, с этой целью используются универсальные траверсы. Не допускается вытягивание краном защемлённых стропов и канатов, подъёма не полностью освобождённых от связей конструкций, оттягивание их во время подъёма, перемещения и опускания.

6. Предусмотрено ограждение опасных зон ограждением сигнального типа высотой 1.2м по ГОСТ 23407-78, что обеспечивает закрытие доступа посторонних лиц в пределы опасных зон.

7. Предусмотрено освещение зоны производства работ прожекторами типа ПЗС-35, установленных на конструкциях существующего здания, из расчёта освещенности 2 лк. - ПБ 10-382-00. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»

8. Эксплуатация грузоподъемных машин производится согласно «Правил устройства и безопасной

эксплуатации грузоподъемных кранов»

9 Электробезопасность на стройплощадке обеспечить в соответствии с требованиями ПУЭ вып.7

«Правила устройства электроустановок» и ГОСТ 12.1.013-78 «Строительство. Электробезопасность».

10. С целью уменьшения шума, как на стройплощадке, так и за ее пределами. ППР рекомендует применять электро и пневмо инструмент с низкими шумовыми характеристиками.

11. Санитарно-бытовые помещения должны быть оборудованы в соответствии с гигиеническими требованиями к устройству и оборудованию помещений для рабочих строительно-монтажных организаций, утвержденных Минздравом, и должны отвечать противопожарным нормам.

12. На объекте строительства должны быть обязательно аптечки с медикаментами, носилки, набор фиксирующих шин и другие средства для оказания первой медицинской помощи.

13. На всех участках работ, где это требуется по условиям работы, у оборудования, машин и механизмов, на автомобильных дорогах и других опасных местах, вывесить хорошо видимые в тёмное время суток, освещенные предупредительные и указательные надписи и знаки безопасности, плакаты и инструкции по технике безопасности.

Перечень проектных решений и мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в период строительства

При организации строительной площадки и ведении строительно-монтажных работ строго руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г №390 «Правила противопожарного режима в РФ». «Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности N 123 ФЗ РФ», СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» и данными указаниями.

1. Проектом предусмотрен подъезд, как к строящимся, временным так и существующим зданиям и сооружениям. Подъезд к строящемуся зданию соответствует п.8.3 «в» СП 4.13130.2013.

2. У въезда на стройплощадку предусмотрена установка щита с планом пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, местоположением водоисточников, средств пожаротушения и связи.

3. К началу строительства стройка должна быть обеспечена противопожарным водоснабжением (существующие пожгидранты) и пожинвентарем.

Описание решений по вывозу и утилизации отходов

Перед утилизацией различных элементов, материалов и отходов их необходимо отсортировать и решить вопрос по их применению.

Металлические элементы: балки мостовых кранов - использовать при строительстве временных зданий и сооружений, для малоэтажного строительства и сельскохозяйственного строительства. Маломерный металлопрокат сдается на предприятия «Вторчермет».

Металлический прокат от разборки мостовых кранов, вывозятся транспортом подрядчика на специально выделенные участки.

Указания к стройгенплану

Стройгенплан разработан на период демонтажа двух мостовых кранов грузоподъемностью по Ют в пролете "И"-"К" и одного мостового крана грузоподъемностью 16т в пролете "0/1-"0/7" объекта: " Здание торгово-развлекатель- ного комплекса (завершение строительства не завершонного строительством объекта) по ул. Щорса, 66 в г. Кирове"

На строительном генеральном плане отражено:

демонтаж двух мостовых кранов в пролете И-К осуществлять с помошью автомобильного крана марки КС-6478 грузоподъемностью 50 т с телескопической стрелой.Подборка крана выполнена исходя из габаритов и конструкции здания, технической характеристики крана

и условий транспортировки крана.Демонтаж крана грузоподъемностью 16т в пролете 0/1-0/7 осуществлять с помощью двух подъемных столов (грузовых платформ) грузоаодъемностью Ют и высотой подъема до Юм и электрической лебедки грузоподъемностью 5.4т марки ТЭ/1- 10-1

  • ограждение опасных зон предусмотренно сигнального типа по (ГОСТ 23407-78) высотой 1.2 м;
  • подъездные, временные дороги внутри здания запроектированы по существующему бетонному покрытию;
  • временные тротуары приняты дощатые шириной 600мм толщиной 40мм;
  • временное электроснабжение запроектировано от существующей ВРУ. Временную электропроводку на стройплощадке выполнять электрокабелем или изолированным проводом подвешенным на высоте 2.5м-над рабочими местами, 3.5м-над проходами, бм-над проездами.Ящики с электрорубильниками оборудовать кожухами и повесить в запирающиеся ящики.Бытовые помещения подключить ЛЭП с применением приборов УЗО;
  • нанесены границы опасных зон крана- с учетом ограничения переноса грузов краном как по горизантали так и по вертикали;
  • предусмотрено освещение рабочих мест и проездов прожекторами типа ПЗС-35.

При производстве работ по организации стройплощадки руководствоваться требованиями СНиП12.01-2004 "Организация строительного производства",СНиП 12-03-2001 часть 1 "Безопасность труда в строительстве",- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г №390 «Правила противопожарного режима в РФ».- N123 ФЗ РФ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. СП 4.13130.2013 " Свод правил. Системы противопожарной защиты" и "Расчётных нормативов для составления проектов организации строительства".

Потребность в машинах, механизмах, оборудовании, приспособлениях и инструменте

N п\п

Наименование

техническая

характер-ка

марка

кол-во

Автомобильный кран

<3=50т;телеск.

КС-6478

Универсальная траверса для монтажа балок и ферм длиной 10м

Q=25.0t

ЦНИИОМТП Р.Ч. 089 000

Строп полотенце петлевой СТП 15.0/3000 т/мм

Q=15.0t

L=3.0m

СКП15/3,0

Лебедка электрическая с запасом троса 250м

ТЭЛ-10-1

Ручная рычажная лебедка с запасом троса 20м

P=5.4t

JM-5.4

Эстакада для погрузки автомашин

Большегрузный контейнер

3.0x5.0

Автомобили бортовые

ШТ

Аппорат для дуговой сврки

ШТ

ТС-500

Аппорат для газовой резки.

ШТ

Трехножничный подъемный стол (подъемная платформа)

H = 10m Q=10.0t

модель

Болгарка

ШТ

250мм

Сборно-переставные подмости

комплект

Блок подвесной

ШТ

Строп двухпетлевой (универсальный)

L=4.0m

СКП 1-4,0

Нормокомплект на монтажные работы

комплект

О П И CA Н И Е

СОЮЗ 0088TGKYII

Секиалиатичееииа

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.VIII.1970 (№ 1468024/27-11) Ч. Кл. В 66с 19/00 с присоединением заявки X

Кемитет ОО делам иаобретеиий и Открытий ври Соеате Млиистрае

УДК 621 873 12(088 8) Лвторы изобретения

И. С. Гольдберг и E. И. Симоненко

Государственный институт по проектированию технологии монтажа

Заявитель

СПОСОБ ДEMOHTAiKA КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

Изобретение относится к способам монтажа и демонтажа грузоподъемных машин, а именно к способам демонтажа козловых кранов.

Известны способы демонтажа козловых кранов, имеющих секционную жесткую и шарнирную опоры. Согласно таким способам демонтаж осуществляют путем разворота моста в вертикальной плоскости с использованием для этого по крайней мере одного стрелового крана.

Предлагаемый способ заключается в том, что демонтаж осуществляют при раскреплепной в вертикальном положении шарнирной опоре и крюке крана, зачаленном за жесткую опору. С помощью стрелового крана приподнимают жесткую опору, затем отделяют от нее нижьпою секцию с ходовой частью. После этого жесткую опору опускают на землю, причем мост разворачивается относительно шарнирной опоры.

Такой способ демонтажа позволяет уменьшить необходимую высоту подъема крюка стрелового крана, а это, в свою очередь, позволяет использовать стреловые краны меньшей величины, что снижает стоимость проведения работ.

Способ иллюстрируется чертежом.

Перед началом демонтажа шарнирную onopg 1 раскрепляют в вертикальном положении расчалками 2. Стреловые краны 8 располагают с обеих сторон жесткой опоры и зачаливают Нх крюки за верхнюю секцшо 4 жесткой опоры. Для обеспечения жесткости стойки верхней секции соединяют распоркой.

Приподнимают жесткую опору, что позволяет отделить ее нижнюю секцию 5 вместе с ходовой частью б. Затем жесгкую опору опускают, прп этом мост 7 разворачивается относительно шарнирной опоры 1. После упора

10 верхней секции 4 в грунт крюки кранов зачаливают за мост и приподнимают его, что дает возможность отделить верхнюю секц:по. Затем мост отделгпот от опоры 1 и демонтируют саму опору.

Предмет изобретения

Способ демонтажа козловых кранов, име|ощих секционную жесткую опору и шарнирную опору, осуществляемый путем разворота моста

20 в вертикальной плоскости по крайней мере одним стреловым краном, отличающийся тем, что, с целью снижения необходимой высоты подъема крюка стрелового крана путем зачаливания его за жесткую опору, прп раскреп25 ленной в вертикальном положении шарнирной опоре с помощью стрелового крана приподнимают жесткую опору, отделяют ее нижнюю секцию с ходовой частью, после чего жесткую опору опускают на землю, причем мост разво30 рачивается относительно шарнирной опоры, 348485

Составитель И. Абрамович